На нашем сайте есть удобный сервис, который, большинству из Вас придется по душе — это бесплатная оценка картин
Мы поможем оценить картину на основании реальных продаж через аукционы и других продаж на рынке живописи, с учетом сделок, заключенных через наш сайт.
Оценка картин обычно производится коллегиально. Ее проводят несколько опытных коллекционеров из «Киевского Клуба Коллекционеров». Каждый эксперт выражает свое субъективное мнение по оценке живописи, опираясь на многолетний опыт коллекционирования. Общее мнение, к которому придут наши эксперты по оценке будет сообщено Вам. Чтобы отправить на оценку картину, достаточно нажать на кнопку Загрузить которая находится в верхнем левом углу сайта. Регистрация на сайте для этого не требуется. Нужно указать: Имя, контактный номер телефона, размер картины и загрузить фото лицевой стороны. Данные, отмеченные красными звездочками, необходимо заполнить. Контактные данные не публикуются и доступны только администрации сайта.
Оценка выражает субъективное мнение экспертов и коллекционеров которым мы доверяем
После оценки картины, Вы можете выставить эту картину для продажи на нашем сайте, это бесплатно. Цену в этом случае назначаете Вы сами.
Бабушкина картина, которую Вы не успели выбросить может сделать Вас богатым человеком. Всякое бывает...
У нас есть специальная опция!!! Если Вы хотите, чтобы ваша картина не была доступна в открытом поиске, ее можно добавить в закрытую часть сайта. Некоторые коллекционеры любят покупать что-то новенькое, то, что никто еще не видел.
Доступ в закрытую часть можно получить по запросу.
ВАЖНО! Иногда путают два довольно разных понятия, экспертная оценка картины и экспертиза картины.
Экспертная оценка живописи – это оценка стоимости произведения. Экспертной оценкой занимаются Арт-дилеры (продавцы живописи) и коллекционеры (с большим опытом). Их задача оценить картину, назвать реальную цену и сказать за сколько эту живопись можно продать в данный момент и(или) в обозримом будущем. Оценить произведение нужно с учетом конъюнктуры рынка, популярности сюжета и моды на картины того или иного художника.
Обычно рынок живописи ведет себя довольно предсказуемо, поэтому оценить картину не очень сложно. В основном арт-рынок зависит от общей экономической ситуации в стране. Бывают на рынке живописи и некоторые колебания которые безусловно отображаются в оценке картин. Эти колебания в основном зависят от спроса и предложения. Например каждую осень наблюдается значительный рост интереса к картинам сельскохозяйственной тематики. Это связано с тем что урожай собран, запланированные прибыли получены и довольные бизнесмены, занимаются украшением своего дома и офиса. Заметное оживление рынка живописи происходит перед профессиональными и общегосударственными праздниками.
Иногда наблюдаются и спады, например зимой значительно хуже покупают «холодные» сюжеты (с изображением зимы или ранней весны) цена на такие сюжеты в этот период несколько падает поэтому и оценка картин в этот период может быть несколько снижена.
Практически всегда устойчивым спросом пользуются сюжетные композиции с фигурами людей. Особенно ценны картины на которых хорошо прорисованы лица людей, с эмоциями, чувствами и выраженным характером. Всегда интересны сюжеты на которых происходит какое-то действие. Именно такие картины мы стараемся собирать отдельно в категории Колхоз и оцениваем картины с такими сюжетами по максимуму.
Экспертиза картины – это оценка подлинности картины. Оценка подлинности картины состоит из двух отдельных экспертиз: искусствоведческая экспертиза и физико-химическая экспертиза. Искусствоведческой экспертизой занимаются искусствоведы и реставраторы в специально созданных для этого организациях. Их основная задача определить подлинность произведения искусства и уберечь культурные ценности от вывоза за рубеж. Вместе с искусствоведческой экспертизой для определения подлинности картины иногда используется физико-химическая экспертиза (химический анализ картины). Физико-химическая экспертиза используется значительно реже чем искусствоведческая экспертиза, в основном только в том случае если у искусствоведов возникли сомнения по поводу времени написания картины или используемых материалов.